Главная  /  Новости  /  Тахография  /  Минтранс обдумывает распространение «Платона» на 3,5-тонники

 

Покупка Онлайн ККТ
Покупка Онлайн ККТ
Покупка Онлайн ККТ
Покупка Онлайн ККТ
Покупка Онлайн ККТ
card-taho1

Спец предложение

26 000 руб.
24 000 руб.
Вы экономите: 2 000 руб.
28 000 руб.
27 000 руб.
Вы экономите: 1 000 руб.
25 700 руб.
23 500 руб.
Вы экономите: 2 200 руб.
19 500 руб.
16 800 руб.
Вы экономите: 2 700 руб.
21 200 руб.
18 200 руб.
Вы экономите: 3 000 руб.
platon1

Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник. Минтранс не ответил на запрос. Похожий контракт, по данным zakupki.gov.ru, – «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит» – заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация» в июне (цена – 10,8 млн руб., окончание работ – 15 ноября 2016 г.).

ВШЭ выиграла конкурс и получила контракт, работа еще не окончена, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

Представительница зампреда правительства Аркадия Дворковича отказалась от комментариев. Представитель оператора «Платон» – «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») – заявил, что с ними эти планы не обсуждались.

По европейской классификации грузовики от 3,5 до 12 т относятся к подкатегории N2, такие машины производят «Камаз» (43253), Iveco (EuroCargo), Mercedes-Benz (Atego), Renault (Midlum) и др.

Грузовики массой от 3,5 т используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния – например, из распределительного центра в точки продаж, передал через представителя директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. В основном они работают на коротких отрезках, знает начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин, например из Москвы в Тулу, Рязань, Тверь, Клин и т. д.

Небольшие грузовики занимают свою нишу и пользуются спросом, рассказал начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин, в компании которого на них приходится 5–15% перевозок. Введение платы «Платону» для данного класса автомобилей сильно ударит по перевозчикам, использующим мелко- и среднетоннажные машины, предупреждает Воеводин. Себестоимость перевозки единицы товара вырастет и от таких перевозок откажется грузоотправитель, прогнозирует вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев.

Дальние перевозки грузовиками от 3,5 т чаще всего экономически невыгодны, говорит Алексеев. Из Москвы в Тверь стоимость перевозки грузовиками массой 5 и 20 т отличается всего на 10–12% и затраты на перевозку единицы товара оказываются значительно выше, объясняет Воеводин. Сборы в федеральный дорожный фонд распространение «Платона» на менее крупные автомобили вряд ли повысит, резюмирует Алексеев, но это будет стимулировать укрупнение рынка: те, кто раньше использовал собственный транспорт, будут пользоваться услугами коммерческих перевозчиков, которые могут формировать сборные грузы, снижая себестоимость перевозки.

В итоге может повыситься эффективность логистики, развитие рынка: индивидуальный перевозчик не может полностью выполнить все требования транспортного законодательства – обучать сотрудников, соблюдать режим труда и отдыха, обеспечивать техническое обслуживание, предрейсовый медицинский осмотр, рассуждает Алексеев.

Логично ввести плату за километр для всех автомобилей – грузовых, легковых, электрических – и, вероятно, это будет введено по всему миру, потому что система e-road pricing гораздо справедливее, чем топливные акцизы, говорит Блинкин, возможна тонкая настройка, дифференцированный тариф в зависимости от качества дороги. Прогрессивное человечество уже давно выполнило такие исследования, поэтому исследование о сборе с 3,5-тонников – догоняющее развитие с отставанием, убежден он.

Пока сбор с 3,5-тонников с грузоперевозчиками не обсуждался, говорит президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, но власти надо учиться смотреть на бизнес не как на источник денег для бюджета, а как на партнера, объяснять, что бизнес получит взамен.

Можно предположить, что введение сбора в «Платон» с 3,5-тонников вызовет возмущение и негативные настроения у перевозчиков, считает Черкашин, любое изменение – стресс для бизнеса, безусловно, будут какие-то неудобства. В любом случае транспортные компании включат новые затраты в стоимость перевозок, уверен он.

Источник

 
Баннер
Накажут, но не сразу 05 Мая 2017, 10.47 Administrator Актуальные
Накажут, но не сразу
  За работу без онлайн-касс пока не будут штрафовать Предпринимателей, заключивших договоры на покупку онлайн-касс, но ...

ФНС отчиталась Владимиру Путину о внедрении онлайн-касс и маркировки
       Вчера президент Владимир Путин посетил центральный офис Федеральной налоговой службы (ФНС), чтобы лично ...

Правительство не хочет сдвигать кассовую реформу 07 Апреля 2017, 09.59 Administrator Актуальные
Правительство не хочет сдвигать кассовую реформу
Вопреки предупреждению налоговой службы о дефиците важных комплектующих В правительстве не намерены сдвигать сроки переоснащения ...

Падение экономики налоговым сборам не помеха 09 Марта 2017, 11.19 Administrator Актуальные
Падение экономики налоговым сборам не помеха
Несмотря на спад в экономике, сборы в консолидированный бюджет страны по итогам 2016 года выросли на 5%. Количество судебных ...

Минпромторг: сроки перехода на новую ККТ не обсуждаются
  Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов заявил, что на совещании представителей Минпромторга, ...

Успеют или не успеют? Производители ККТ о шансах ритейлеров вписаться в ФЗ-54
Как известно, согласно новым требованиям 54-ФЗ, с 1 февраля 2017 уже нельзя регистрировать кассы с ЭКЛЗ, а с 1 июля все торговые ...

Ввоз подержанных иномарок без модуля ЭРА-ГЛОНАСС в Россию может приостановиться с 1 января
С 1 января 2017 года ввоз подержанных иномарок в Россию может быть приостановлен. Причина — вступление в силу обновлений в ...

Минтранс обдумывает распространение «Платона» на 3,5-тонники
Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т, рассказал «Ведомостям» ...