Главная  /  Виды Деятельности > Тахография RUS285 / РФ111

 

Покупка Онлайн ККТ
Покупка Онлайн ККТ
Покупка Онлайн ККТ
Покупка Онлайн ККТ
Покупка Онлайн ККТ
card-taho1

Спец предложение

21 200 руб.
18 200 руб.
Вы экономите: 3 000 руб.
26 000 руб.
24 000 руб.
Вы экономите: 2 000 руб.
19 500 руб.
16 800 руб.
Вы экономите: 2 700 руб.
25 700 руб.
23 500 руб.
Вы экономите: 2 200 руб.
28 000 руб.
27 000 руб.
Вы экономите: 1 000 руб.

tahografy

 

 


Сервисный центр по

 

 

обслуживанию Тахографов

 

 

ООО ЦТО "Рембыттехника"

 

 

ООО ЦТО "Рембыттехника" предлагает полный спектр услуг связанный с контрольными устройствами Тахографами:

 

Покупка тахографа
Установка тахографа
калибровка тахографа
card-taho1

 

zamena skzi

 

 

Согласно ст.11.23:
1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 000руб. до 3 000руб., на должностных лиц - от 5 000руб. до 10 000руб.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000руб. до 3 000руб.

 

 

Часто задаваемые вопросы по тахографам.

Тахограф?

Тахограф - это бортовое контрольное устройство, необходимое для постоянной фиксации пройденного пути, показаний скорости и соблюдения режимов труда и отдыха водителей. Применяется на транспорте согласно законодательства Российской Федерации и Соглашения ЕСТР.

Принцип работы цифрового тахографа?

Цифровой тахограф внешне очень похож на автомагнитолу формата 1DIN. Информация о движении  и скорости транспортного средства попадается в тахограф с выхода крипто(кодированного) датчика скорости установленного на коробке передач. При повороте ключа зажигания тахограф активируется. После установки карты водителя в тахограф, начинается регистрация данных о режимах труда и отдыха водителя. При необходимости данные с датчика скорости транслируются на спидометр либо в контроллер управления транспортного средства.

Запись всей необходимой для контроля информации идет в память тахографа и на цифровую карту водителя.
В дальнейшем данные с карточки водителя должны выгружаться каждые 28 дней, информация с тахографа должна выгружаться каждые 56 дней. Выгрузка данных происходит с помощь загрузчиков. Данные должны храниться у перевозчика в течении 1 года.

Контролировать данные так же можно по средствам распечатки отчетов на термо ленту из памяти тахографа и карты водителя.

 

Контрольные устройства Российского производства идентичны по своему исполнению и функциям европейским цифровым тахографам.

Российские тахографы выделяет расширенная возможность регистрации движения транспортного средства. Тахограф может получать информацию не с одного источника сигнала как это реализовано у европейского собрата, а с нескольких. Также проводится постоянное сравнение информации получаемой с различных источников сигнала.

В качестве источника сигнала о движении и скоростном режиме автотранспорта применяются:

  • датчик скорости установленный на коробку передач
  • встроенный в тахограф модуль ГЛОНАСС/GPS
  • встроенный акселерометр
  • датчик ABS

Запись всей необходимой для контроля информации идет в память тахографа и на цифровую карту водителя только Российского образца.

Также присутствует возможность проводить контроль по распечаткам с тахографа.

Кто должен применять тахографы?

Постановление Правителства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

 

8(1). Транспортные средства категорий M2, N2, M3 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.
Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.
(п. 8(1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Расшифровка категорий транспортных средств?

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
 
Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 -Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства в том числе:
Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.

  
Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

 

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.

Режимы труда и отдыха водителей регламентированные ЕСТР?

  Количество Водителей в экипаже
1 водитель 2 и более
Норма Допускается
Макс. время непрерывного управления 4,5 часа 4,5 часа
Мин. время перерыва 45 минут разделение на интервалы не короче 15 минут 45 минут
Макс. время управления в сутки 9 часов по 10 часов х 2 дня в неделю >9 часов
Макс. время управления в неделю 56 часов 90 часов в течение любых 2-х недель 56 часов
Мин. время ежедневного отдыха 11 часов по 9 часов
3 дня в неделю, по 12 час в 2 интервала, один из которых не короче 9 часов
в течение 30 час работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно
Мин. время еженедельного отдыха 45 часов не менее 24 час 45 часов

В каких случаях необходимо проводить калибровку тахографа?

Калибровку тахографа необходимо проводить в следующих случаях:

  • После исходной установки как часть активации тахографа
  • Первоначальная установка после получения регистрационного номера
  • После установки тахографа в другом транспортном средстве
  • При замене номера регистрации
  • После ремонта тахографа, кабельного соединения и датчика
  • При отсутствии пломб и бирок
  • После изменения w или l фактора (замены колес)
  • Если время UTC различается на +/- 20 минут
  • После прохождения  двух лет с момента прошлого осмотра

Нужно ли устанавливать тахограф, если на транспортном средстве уже установлен телематический терминал ГЛОНАСС/GPS?

     Контроль за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха осуществляет контрольное устройство, тахограф, который ведет запись режима работы конкретного водителя, идентифицируемого картой водителя. Спутниковые системы мониторинга функцию контроля за режимом работы водителя не осуществляют.

Следовательно установка тахографов необходима на весь автомобильный транспорт категорий М2, М3, N2, N3, указанных в Приложении № 2 к приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36

Нужно ли устанавливать тахограф на транспортное средство, если предприятие не совершает коммерческие перевозки, согласно Постановления Правительства от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о ..."?

     Согласно приказа Министерства Транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 № 36, транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 подлежат обязательному оснащению тахографами, независимо от типа совершаемых перевозок (коммерческие либо некоммерческие).

Под «коммерческими перевозками» следует понимать «перевозки пассажиров или грузов колесными транспортными средствами, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Можно ли совершать внутрироссийские перевозки, если на автотранспортном средстве установлен тахограф европейского образца, соответствующий требованиям ЕСТР?

     Для осуществления внутрироссийских перевозок необходимо установить на автотранспортное средство тахограф, включенный в соответствующий перечень, опубликованный на официальном сайте Росавтотранс, в разделе «Система тахографического контроля РФ».

В отдельных случаях возможна процедура модернизации ранее установленного тахографа до соответствия требованиям приказа Минтранса от 13 февраля 2013 г. № 36, если эта процедура предусмотрена производителем.

Можно ли использовать ранее установленные тахографы, прошедших процедуру сертификации, согласно требованиям ПП РФ от 10.09.2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о ...», совершая внутрироссийские перевозки после 1 апреля 2013 года?

     Согласно п. 2 приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36, использование данных технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленных на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее 1 апреля 2015 г. Также необходимо наличие карт водителя.

Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия?

  • Срок действия карт водителей не превышает трех лет.
  • Cрок действия карт мастерских не превышает одного года.
  • Cрок действия карт предприятия не превышает трех лет.

Какие транспортные средства должны быть оборудованы тахографами ?

На основании Приказа Минтранса России от 21.08.2013 №273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"

порядок оснащения транспортных средств следующий:

1. До 1 апреля 2014г.:
Тахографы устанавливаются на транспортные средства категорий N2,N3, используемых для перевозки опасных грузов (Грузовой транспорт свыше 3.5тонн).
2. До 1 июля 2014г.:
Оснащаются тахографами автобусы категорий M2 и M3, используемые для перевозки пассажиров, транспортные средства категории N3 с полной массой свыше 15 тонн.
3. До 1 сентября 2014г.:
Тахографы устанавливаются на все остальные транспортные средства категории N3 (cвыше 12 тонн).
4. До 1 апреля 2015г.
Оборудуются Транспортных средств категории N2 (все грузовики свыше 3,5 тонн)

Кроме этого:


     Все транспортные средства, свыше 3,5 тонн, или перевозящие больше 8 пассажиров, совершающие поездки в СНГ (Казахстан, Украина, Белоруссия и т.д.) или в Европу обязаны быть оборудованными европейскими тахографами.

     При получении ДОПОГ бензовозы должны быть оборудованы навигационными модулями ГЛОНАСС и тахографами.

     При получении/продлении лицензии на пассажирские первозки (больше 8 мест) – необходимо наличие навигационного модуля ГЛОНАСС, подключенного через РНИЦ.

Какие штрафы предусмотрены за отсутствие тахографа?

СТ 11.23 КоАП РФ. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Рассматривать дела по статье вправе должностные лица органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере транспорта (ст. 23.36 КоАП РФ), а также органов внутренних дел (полиции) (ст. 23.3 КоАП РФ). Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица указанных органов (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

В настоящее время на рассмотрении находятся поправки к КоАП РФ, в частности к ст.11.23, по которым штрафы за отсутствие тахографа будут увеличены.

 
Ввоз подержанных иномарок без модуля ЭРА-ГЛОНАСС в Россию может приостановиться с 1 января
С 1 января 2017 года ввоз подержанных иномарок в Россию может быть приостановлен. Причина — вступление в силу обновлений в ...

Минтранс обдумывает распространение «Платона» на 3,5-тонники дата 23 Ноября 2016, 06.38 в категории Тахография
Минтранс обдумывает распространение «Платона» на 3,5-тонники
Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т, рассказал «Ведомостям» ...

Штраф за отсутствие тахографа на кране-манипуляторе дата 29 Июня 2016, 10.47 в категории Тахография
Штраф за отсутствие тахографа на кране-манипуляторе
     В Пермском крае водитель крана-манипулятора был остановлен сотрудниками ДПС. По факту проверки было установлено, ...

ГИБДД оставит физлиц без грузовиков и автобусов дата 18 Марта 2016, 09.38 в категории Тахография
ГИБДД оставит физлиц без грузовиков и автобусов
О том, что МВД хочет запретить регистрацию автобусов и грузовых автомобилей на физлиц, заявил замминистра Дмитрий Миронов. ...

Изменения в перечне транспортных средств не оснащаемых тахографами
     Приказом Министерства транспорта России от 28 января 2016 года № 16 внесены изменения в категории и виды транспортных ...

Магаданец, не являясь держателем карт мастерской, длительное время осуществлял калибровку тахографов транспортных средств.
Магаданец, не являясь держателем карт мастерской, длительное время осуществлял калибровку тахографов транспортных средств.      ...

Аналоговые тахографы вне Закона с 1 июля 2016 года дата 22 Декабря 2015, 06.49 в категории Тахография
Аналоговые тахографы вне Закона с 1 июля 2016 года
Запрет на использование аналоговых тахографов с 1 июля 2016 года.      Уважаемые коллеги и Клиенты, информируем Вас ...

Тахографическая реформа ждет сферу грузовых и пассажирских перевозок
Об этом сообщает журнал «Регионы России» со ссылкой на экспертов Министерства транспорта РФ. Также, по информации журнала, ...